Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Промтовары / бытовая техника

28-09-2016

Запрос цены. Поставка канцелярских товаров для Вологодского техникума железнодорожного транспорта – филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I» (#24547798)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0330100010816000044 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0330100010816000044

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ВОЛОГОДСКИЙ ТЕХНИКУМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА-ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ ИМПЕРАТОРА АЛЕКСАНДРА I"

Наименование объекта закупки

Поставка канцелярских товаров для Вологодского техникума железнодорожного транспорта – филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I»

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

160009, г. Вологда, Техникумовский переулок, д.4; Хозяйственная часть, тел. (8172)79-33-52

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Кузнецов Сергей Николаевич

Адрес электронной почты

yoika1@mail.ru

Номер контактного телефона

8-8172-793352

Факс

8-8172-793452
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.09.2016 08:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

06.10.2016 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2016 - 11.2016

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Канцелярские товары: 1 Бумага цветная для офисной техники, формат А4 Цветная офисная бумага для двухсторонней печати на разных типах офисного оборудования, плотнослубой – 1уп., бежевый – 1уп. уп. 6 2 Папка-обложка Дело белая Формат А4 Плотность материала: не менее 380 г/кв.м Материал: немелованный картон шт. 500 3 Скоросшиватель белый Формат А4 Плотность материала: не менее 380 г/кв.м Материал: немелованный картон шт. 300 4 Ручка шариковая (синяя) Многоразовая шариковая ручка. Тонированный пластиковый корпус с металлизированным наконечником. Используется стержень длинной 136 мм., толщина линии не более 0,5мм., расходный материал: сменный стержень шт. 100 5 Стержни для ручек (синие) Стержень синий ,длина 136мм, толщина линии письма 0,5мм шт. 100 6 Карандаш чернографитовый деревянный с ластиком Твердость – НВ (ТМ) шт. 50



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Бумага для офисной техники. Цветная. 17.23.14.110 Упаковка 6.00
Скоросшиватель белый 17.23.13.130 Штука 300.00
Папка-обложка Дело белая 17.23.13.193 Штука 500.00
Ручка шариковая (синяя) 22.29.25.000 Штука 100.00
Стержень для ручек (синий) 22.29.25.000 Штука 100.00
Карандаши деревянные чернографитовые 32.99.59.000 Штука 50.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен). Упаковка не должна быть нарушена. Поставляемый товар не должен быть бывшим в употреблении. Качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям действующих в РФ соответствующих ГОСТов. ТУ. Санитарным нормам (СанПин). Гарантия распространяется на весь объем (количество) товаров (работ, услуг).

Порядок оплаты

Оплата поставки Товара осуществляется по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течении 15(пятнадцати) дней после поставки товара, предоставления счета, счета-фактуры и товарной накладной, подписанного сторонами. Авансирование не предусмотрено

Размер обеспечения исполнения контракта

0%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям действующих в РФ соответствующих ГОСТов. ТУ. Санитарным нормам (СанПин). Гарантия распространяется на весь объем (количество) товаров (работ, услуг).

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

срок поставки товара: в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента заключения контракта; - место поставки: 160009, г. Вологда, Техникумовский переулок, д.4, склад.
Приложения:

Канцтовары 09.2016.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выбор страховых компаний на право заключения договоров добровольного медицинского страхования работников и членов семей работников предприятий ПАО «СИБУР Холдинг» на 2017-2018 гг.
ОКБ им. А.Люльки, Открытый запрос предложений в электронной форме на право заключения договора на ремонт систем кондиционирования в корпусах 104,103,9,25,10 для нужд ОКБ
Разработка проектно-сметной документации "Техническое перевооружение производства полипропилена ООО "НПП"Нефтехимия" с оценкой существующего оборудования и фиксацией максимально достижимой производительности
Ремонт мягкой кровли
Запрос цены. поставка самоспасателей фильтрующих

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.